Обо мне

Моя фотография
Психолог. Чувашское республиканское отделение Федерации спорта слепых

пятница, 24 июня 2011 г.

ПЕРВОЕ НА ПЕРВОМ

Всем привет! Здравствуйте!
Это называется - завел блог. Кто бы еще объяснил, зачем... После всего, что просмотрел и прочитал о Блогосфере (один А. Дугин чего стоит!), мероприятие сие по меньшей мере выглядит нерациональным. Ну, и ладно... Попишу о чем-нибудь, может, кто и забежит почитать. Способности к письму имеются, грамотность к ним прилагается. Что еще нужно? Ах, да! Цели нет. Со временем, глядишь, появится, а не появится - и Бог с ней... 
Подумалось, а ведь не я один, такой красивый, кто начинает свое блогопутешествие с подобных откровений. Намедни прочитал у одного блогера что-то типа "Что я тут делаю? Да фигней маюсь!" Что же, помаюсь и я. А там посмотрим...  

2 комментария:

  1. ^))))) КАК У КАНДИДАТА В МАСТЕРА СПОРТА НЕТ ЦЕЛИ?? ЖДЕМ ЧТО НИБУДЬ ИНТЕРЕСНОГО ИЗ ВАШЕЙ СПОРТИВНОЙ БИОГРАФИИ

    ОтветитьУдалить
  2. У Кандидата цель есть, у блога - нет... Пока как у Портоса "Я дерусь потому, что я дерусь"...

    ОтветитьУдалить