Обо мне

Моя фотография
Психолог. Чувашское республиканское отделение Федерации спорта слепых

понедельник, 1 августа 2011 г.

УЖЕ ЛУЧШЕ...

Вот смотрю я на свой блог... Вроде и содержание есть, но... по форме (как бы это мягче обозвать)))... напоминает бухгалтерский отчет. Явно не хватает шалуньи-дизайнера... А то ведь так и будут синие тексты с зелеными заголовками. Хорошо, хоть научился фотки вставлять... Кстати, о "вставлять"... Намедни послушал божественное "The promise". Это такая мелодия, которую невозможно описать словами, как и невозможно описать эмоции ею вызываемые. И я вот думаю, может, не случайно я щелкнул тогда по ссылке, выложенной одной девушкой в Твиттере. Прослушав, я написал ей тогда: "... Наверное, так звучит сама нежность"... Мда, о чем это я? Ах, да... вот, хочу эту мелодию вставить сюда. Но... пока не знаю как.

Комментариев нет:

Отправить комментарий